Пространственные идентичности в российских регионах (на основе анализа названий улиц и предприятий общепита)
https://doi.org/10.18611/2221-3279-2014-5-4-33-36
Аннотация
В статье исследуются проявления пространственной идентичности на примере Астрахани, Владивостока, Калининграда, Томска, Тулы и Чебоксар. Данные города выбраны с точки зрения приблизительного равенства численности населения, но принципиальных различий геополитического положения и культурно-исторического контекста развития. При анализе названий указанием на регион считались не только топонимы, но и символы. Кроме того, учитывалась и доля названий на латинице или же с транслитерацией иностранных слов.
Об авторе
Л. С. ЖирноваРоссия
магистрант МГИМО(У) МИД России по направлению «Зарубежное регионоведение»
Рецензия
Для цитирования:
Жирнова Л.С. Пространственные идентичности в российских регионах (на основе анализа названий улиц и предприятий общепита). Сравнительная политика. 2014;5(4):33-36. https://doi.org/10.18611/2221-3279-2014-5-4-33-36
For citation:
Zhirnova L.S. Space Identity in Russian Regions: Analysis of Street and Food Services Names. Comparative Politics Russia. 2014;5(4):33-36. (In Russ.) https://doi.org/10.18611/2221-3279-2014-5-4-33-36